Дети дошкольного возраста имеют отличное свойство — уникальное мышление, интересные выражения, которые создает только детская логика. К школе они начинают пропадать, так как ход вещей становится более понятным, упрощенным, материальным. Но чего стоят детские перлы:
я мамина помогалочка;
живность бабушка на зиму режет, чтобы им не было холодно;
пока мама читает мне сказку на ночь, папа заставляет картинку в телевизоре молчать;
в некотором царстве, в некотором государстве жили себе царь с царицей и их маленький царёк;
Папа не мог понять, почему я ему пририсовала волосы желтого цвета, и почему-то громко смеялся, потому что у меня нет карандаша лысого цвета.
Когда мама читала сказку “О рыбаке и рыбке”, долго смеялась из моего возмущения, что дурак он, раз просил у рыбки то, чего старуха желала: надо было старуху новую просить;
Спросила 3-х летняя дочь, как мы с ее отцом поженились. Вот и рассказываю, как замуж позвал, а она меня перебивает: “Мамочка, а как из замужа выйти назад?”;
Сдала в детский сад дочку. После первого дня спрашиваю: “Ну что нового узнала, доченька?”. Она мне в ответ: “А я писать уже умею”. “Надо же, какая молодец, а что же ты писала?” Дочка с возмущенным видом: “Мамочка, ты чего? Я же писать училась, а не читать. Что написала — прочитать не могу, но что-то написала точно”.
Свежие комментарии